Раздел на стадии разработки. Цены могут частично или полностью не быть представленными.

Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.

Что нужно знать владельцу шипованных шин перед тем, как задумываться о покупке новых? Если остаточная величина рисунка протектора даёт основание полагать, что шины можно эксплуатировать еще два-три сезона, но состояние «родных» шипов оставляет желать лучшего, не нужно спешить с заменой шин.

Вместо изношенных шипов в шину можно установить ремонтные. Шиномонтаж ЕКА предлагает услугу дошиповки качественными шипами. Они прослужат не один сезон.

Отличительной особенностью ремонтного шипа является большая площадь его основания (12 мм в диаметре) и полимерная втулка, внутри которой и находится сам ремонтный шип.

А что плохого в заводских шипах? Возможно, именно этот вопрос сейчас озадачил читателя. Глубина рисунка протектора новой зимней шины превышает 10 мм. Если шина шипованная, многие производители указывают на ней высоту шипов, применяемых при первичной ошиповке.

Как мы видим, завод-производитель шины указал высоту шипа, устанавливаемого при первичной ошиповке. При эксплуатации шины её протектор изнашивается — стирается, попросту говоря. Вполне закономерно, что тело заводского шипа (или же шипа, установленного при первичной ошиповке) с течением времени начинает быть выше уровня протектора. Ведь шип стальной, и сточить его не так просто, как протектор шины. Назовем этот первый этап жизненного цикла шипованной шины просто — Восход.

Следующим этапом жизненного цикла щины после «Восхода» является «наклон». Шина при движении автомобиля вращается в одном и том же направлении (не берем в расчет движение автомобиля задним ходом, так как оно ничтожно мало). Шипы начинают заваливаться по направлению вращения колеса. Особенно это заметно на шипованных шинах с направленным рисунком протектора.

И вот в этот момент для шины наступает очень важный, но и очень критичный этап жизненного цикла — «Закат». Очень часто бывает так, что шип «заваливается» настолько в большой крен, что становится на ребро своего основания, протирает бескамерный слой в недорогих шинах толщина бескамерного слоя… ну, недорогая), и шина начинает постоянно терять давление, её приходится подкачивать с интервалом в несколько дней. Когда такое происходит не с одним, а с несколькими шипами, иногда без подкачки колесо не может и один день «прожить».

Таким образом, чтобы этот «Закат» для шины не стал первым и единственным, можно своевременно воспользоваться услугой дошиповки. Ремонтные шипы прочно станут в посадочные места, а их высота будет подобрана так, чтобы над поверхностью протектора виднелось только острие шипа, а не его тело.

Если к этим мерам прибегнуть своевременно, для шины наступит следующий этап её жизненного цикца: «Рассвет». Владелец вновь сможет насладиться былой цепкостью своих колёс.

Необходимость замены шипов может возникнуть не только на относительно старых и изношенных зимних покрышках. Очень часто к нам обращаются ща услугой дошиповки автовладельцы, шины которых не прошли и 20 000 км и эксплуатировались всего пару зимних сезонов. А вот шипы уже почти все отсутствуют или стёрты.

В одной из своих статей мы подробнее рассказывали об этом.