Представленный случай является полной противоположностью повреждения, описанного в предыдущей статье.

Там нам пришлось искать место повреждения, а здесь всё настолько очевидно, что давление из шины хотелось поскорее стравить, чтобы, не дай бог, не рвануло =) Разбираем колесо, смотрим, что у него внутри.

Искать ничего не придётся. Необходимо лишь определить границы поврежденного участка каркаса шины.

Первым делом скругляем края поврежденного участка с помощью 6-миллиметровой карбидной расточки.

Переходим к наружной стороне шины. Начинаем подготовку места косметического ремонта. Размеры «шишки» на шине были впечатляющими. Видимая часть вздутия начиналась чуть ли не от обода диска и продолжалась до плечевой зоны. Предстоит удалить достаточно большой участок борта.

Перемещаемся внутрь шины. Ремонт повреждения будет выполнен с помощью кордового темопластыря R-231 компании ROSSVIK. На поверхность бескамерного слоя наносим соответствующую разметку, подготавливаем её к установке пластыря.

Вновь переходим к наружной стороне шины. Пришла пора в место косметического ремонта уложить сырую резину. Тщательно прикатывая её роликом, добавляем слой за слоем.

Шина отправляется на вулканизатор. После окончания этого процесса даем ей остыть, и переходим к завершающей стадии ремонта.

Собираем колесо, накачиваем рабочее давление, приступаем к окончательной обработке места косметического ремонта.

Помните, каких размеров было вздутие и насколько большим оно выглядело?

Ремонт окончен. Шина готова к дальнейшей эксплуатации.

Опубликовано: 20.12.2019 г. 792 просмотра.