Вздутие борта шины — результат несквозного повреждения. Каркас покрышки из-за ряда причин получает повреждение, нити корда рвутся на определенном участке, бескамерный слой шины, покрывающий этот участок, теряет герметичность, и воздух сквозь повреждение старается из шины выйти наружу. У него это поначалу получается не очень, и в результате все мы видим только вздутие — шишку.

Удар, в результате которого каркас шины получил повреждение, очевидно, был не самым сильным. Последствия, чаще всего, намного серьезнее. При ремонте подобных повреждений главное — точно определить размеры повреждния и его местоположение. Разбираем колесо, заглядываем внутрь.

Обычно при вздутии мы сразу же видим поврежденный участок и бескамерного слоя, и каркаса шины. Но сейчас повреждение настолько небольшое, что его придется поискать. Немного изменим направление света…

Нам попадается небольшая складка на бескамерном слое, под которой, вероятно, мы и найдем участок поврежденного каркаса. Удаляем бескамерный слой, чтобы добраться до нитей корда.

Неопытный читатель может не понять, где же именно находится повреждение. Чтобы добраться до него, и уже точно определить его размеры и направление, продолжим процедуру «вскрытия» снаружи шины.

Теперь мы понимаем размеры и направление повреждения — разорванных нитей корда шины. Нам остается удалить этот участок, сразу же после этого сформировать воронку для косметического ремонта, и переходить к следующему этапу ремонта — установке кордовой заплаты.

Ремонт этого повреждения будем выполнять с помощью кордовой заплаты TECH CT-12HD. Наносим на поверхность бескамерной шины соответствующую разметку, начинаем подготовку поверхности бескамерного слоя к установке пластыря.

Возвращаемся к внешней стороне шины. Начинаем укладку сырой резины в место косметического ремонта. Тщательно прикатываем роликом каждый новый слой сырой резины.

Отправляем шину на вулканизатор. После окончания времени вулканизации даем шине остыть, и приступаем к заключительной стадии ремонта.

Собираем колесо, накачиваем рабочее давление, завершаем обработку места косметического ремонта.

Ремонт окончен. Колесо готово к дальнейшей эксплуатации.

Опубликовано: 11.12.2019 г. 902 просмотра.