Раздел на стадии разработки. Цены могут частично или полностью не быть представленными.

Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.

Несмотря на то, что подавляющее большинство шин, используемых сегодня на автомобилях, бескамерные, очень много автовладельцев устанавливают в покрышки камеры. Причины этого обсуждать здесь не будем, но камер в шинах легковых автомобилей очень много сегодня. Всё ещё.

Ремонт камеры — очень ответственное мероприятие. Несмотря на кажущуюся простоту самого изделия — камеры — неверно выполненный ремонт её прокола или повреждения может окончиться пичалькой, после которой камеру уже не будет смысла ремонтировать.

Опишем ремонт повреждения на примере легковой камеры, на которой был оторван вентиль.

При установке ремонтного вентиля нужно следовать одному правилу: новый вентиль нельзя устанавливать на место старого. Новый вентиль требуется установить на значительном расстоянии от прежнего. Место установки «родного» вентиля должно быть заклеено камерной заплатой.

Если читателю знакома процедура ремонта камерного вентиля, если он обращался за этим на шиномонтажи, он, скорее всего, знает, что ремонт теми мастерами выполнялся на месте прежнего вентиля. Весь процесс в целом не сложный, но необходимо соблюдать технологию ремонта. Есть правила, нарушать которые нельзя.

  1. Обработка места повреждения должна осуществляться только низкооборотистым инструментом.
  2. Подготовка поверхности к установке ремонтного материала должна производиться соответствующими материалами.
  3. Место ремонта и установки заплаты обязательно должно быть обработано тальком.

Уверены, читателю будет интересно и вполне достаточно ознакомиться с правильным процессом замены вентиля на камере по фотографиям.

P.S. Существуют байки о том, что грузовые и другие БОЛЬШИЕ камеры можно ремонтировать только «на печке». Если мастер не знает или нарушает технологию ремонта, конечно же будут проблемы. Заплаты, установленные методом холодной вулканизации, могут «отвалиться» даже из-за того, что не были обработаны тальком.