Раздел на стадии разработки. Цены могут частично или полностью не быть представленными.

Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.

Работы по снятие и установке автомобильных колес кажутся несложными лишь на первый взгляд и лишь неопытным автовладельцам. Читатель наверняка понимает, что при этой простейшей процедуре можно, например, легко повредить резьбы крепежа колес к ступицам. И будет хорошо, если колесо устанавливается на шпильки, а затягивается гайками (достаточно будет заменить шпильку или гайку), а вот если колесо крепится к ступице болтами, и «срывается» резьба внутри ступицы… придется заменить ступицу.

Ну и что такого? Ничего такого, если у читателя не Mercedes. 

Снимать колеса с автомобиля, конечно же, лучше тогда, когда он установлен на домкраты или задействован подъемник. Не стоит откручивать гайки или болты колёс, если они не вывешены. Это же очевидно, — скажет читатель. Да, но никогда нельзя недооценивать…

При снятии колес с автомобиля Шиномонтаж ЕКА использует пневмопистолет. Именно при процедуре снятия этот факт никого не смущает. Для многих автовладельцев именно процесс установки колес на автомобиль имеет определенный уровень критичности. 

В момент установки колеса на автомобиль Шиномонтаж ЕКА так же использует пневмопистолет. Среди обывателей использование пневмопистолета при установке колес на автомобиль считается неприемлемым. А среди наших коллег-шиномонтажников так вообще — моветон. 

Читателю нужно знать лишь две вещи: причины такого отношения, и последствия от применения пневмопистолета.

Почему все боятся использовать пневмопистолет.

Потому что тупые плохо представляют себе предназначение пневмопистолета. Это инструмент для облегчения и ускорения процесса закручивания и выкручивания крепежных элементов. Сотрудник Шиномонтажа ЕКА никогда не станет с помощью пневмопистолета закручивать болты или гайки. Сперва болт будет «наживлён», и на несколько витков резьбы будет вкручен. Если крепеж нормально идёт по резьбе, зачем его целиком и полностью вкручивать руками? Пневмопистолетом сотрудник Шиномонтажа ЕКА просто облегчит себе труд, ускорит в целом работу с колесами автомобиля.

Еще одна причина этого страха перед пневмопистолетом — уверенность в том, что болт или гайку потом невозможно «сорвать».
Да, есть такая вероятность. Но для избежания этой неприятной ситуации достаточно просто при закручивании пневмопистолетом установить минимальную силу вращения, а сам крепеж закручивать, а не затягивать. То есть как только болт или гайка упрётся в колесный диск, следует остановить подачу сжатого воздуха в пневмопистолет.

Вероятно, читатель в этом случае озадачится таким вопросом: «а как же тогда колесо затянуть?». Как и следует — ручным инструментом.

Шиномонтаж ЕКА в Таганроге при установке колес на автомобили всегда применяет динамометрический ключ. В зависимости от размеров колес, марок и моделей автомобилей на этом ключе устанавливается определенный предел усилия затяжки. После превышения этого предела ключ издает характерный щелчок, который лишь сообщает о превышении установленного значения усилия. Вы раньше задумывались над тем, что колесные гайки и болты на подавляющем большинстве автомобилей не требуется затягивать «намертво»?

При такой работе резьбы на крепежных элементах всегда будут в хорошем состоянии, а колесные болты или гайки всегда будет возможно открутить даже без специального инструмента. Читатель должен следить за тем, как снимают и устанавливают колеса его автомобиля на шиномонтажах, следить за тем, как затягивать крепеж колес. Это всецело имеет прямое влияние на безопасность самого читателя.