Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.
Работы по снятию колес с автомобилей и установке колес на автомобили
Работы по снятие и установке автомобильных колес кажутся несложными лишь на первый взгляд и лишь неопытным автовладельцам. Читатель наверняка понимает, что при этой простейшей процедуре можно, например, легко повредить резьбы крепежа колес к ступицам. И будет хорошо, если колесо устанавливается на шпильки, а затягивается гайками (достаточно будет заменить шпильку или гайку), а вот если колесо крепится к ступице болтами, и «срывается» резьба внутри ступицы… придется заменить ступицу.
Ну и что такого? Ничего такого, если у читателя не Mercedes.
Снимать колеса с автомобиля, конечно же, лучше тогда, когда он установлен на домкраты или задействован подъемник. Не стоит откручивать гайки или болты колёс, если они не вывешены. Это же очевидно, — скажет читатель. Да, но никогда нельзя недооценивать…
При снятии колес с автомобиля Шиномонтаж ЕКА использует пневмопистолет. Именно при процедуре снятия этот факт никого не смущает. Для многих автовладельцев именно процесс установки колес на автомобиль имеет определенный уровень критичности.
В момент установки колеса на автомобиль Шиномонтаж ЕКА так же использует пневмопистолет. Среди обывателей использование пневмопистолета при установке колес на автомобиль считается неприемлемым. А среди наших коллег-шиномонтажников так вообще — моветон.
Читателю нужно знать лишь две вещи: причины такого отношения, и последствия от применения пневмопистолета.
Потому что тупые плохо представляют себе предназначение пневмопистолета. Это инструмент для облегчения и ускорения процесса закручивания и выкручивания крепежных элементов. Сотрудник Шиномонтажа ЕКА никогда не станет с помощью пневмопистолета закручивать болты или гайки. Сперва болт будет «наживлён», и на несколько витков резьбы будет вкручен. Если крепеж нормально идёт по резьбе, зачем его целиком и полностью вкручивать руками? Пневмопистолетом сотрудник Шиномонтажа ЕКА просто облегчит себе труд, ускорит в целом работу с колесами автомобиля.
Еще одна причина этого страха перед пневмопистолетом — уверенность в том, что болт или гайку потом невозможно «сорвать».
Да, есть такая вероятность. Но для избежания этой неприятной ситуации достаточно просто при закручивании пневмопистолетом установить минимальную силу вращения, а сам крепеж закручивать, а не затягивать. То есть как только болт или гайка упрётся в колесный диск, следует остановить подачу сжатого воздуха в пневмопистолет.
Вероятно, читатель в этом случае озадачится таким вопросом: «а как же тогда колесо затянуть?». Как и следует — ручным инструментом.
Шиномонтаж ЕКА в Таганроге при установке колес на автомобили всегда применяет динамометрический ключ. В зависимости от размеров колес, марок и моделей автомобилей на этом ключе устанавливается определенный предел усилия затяжки. После превышения этого предела ключ издает характерный щелчок, который лишь сообщает о превышении установленного значения усилия. Вы раньше задумывались над тем, что колесные гайки и болты на подавляющем большинстве автомобилей не требуется затягивать «намертво»?
При такой работе резьбы на крепежных элементах всегда будут в хорошем состоянии, а колесные болты или гайки всегда будет возможно открутить даже без специального инструмента. Читатель должен следить за тем, как снимают и устанавливают колеса его автомобиля на шиномонтажах, следить за тем, как затягивать крепеж колес. Это всецело имеет прямое влияние на безопасность самого читателя.