Раздел на стадии разработки. Цены могут частично или полностью не быть представленными.

Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.

Вроде бы старый скотч, остающийся на внутренних поверхностях «литого» диска после удаления старых балансировочных грузов, не представляет никакой «опасности» для эксплуатационных характеристик автомобиля. И, порой, к нам в работу попадают такие диски, на которых ленты старого скотча красуются чуть ли не по всему диаметру окружности их внутренних поверхностей.

Как же быть, если новый балансировочный груз необходимо наклеить на то место, где уже есть старый скотч? Кого-то это вообще не смущает, и он клеит груз прямо на старый скотч. Кто-то начинает ножом или ножницами сдирать этот окаменевший скотч, царапая поверхность диска.

Сотрудники Шиномонтажа ЕКА всегда после снятия старого балансировочного груза счищают оставшийся от него скотч, и используют для этого специальную щетку.

Если читатель видит, что на его колесах грузы на наклеены на скотч, поверх которого скотч, наклееный на скотч, ему стоит сменить шиномонтаж, в котором обслуживают его колеса.