Раздел на стадии разработки. Цены могут частично или полностью не быть представленными.

Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.

Надеюсь, для тех, кто мажет герметиком бортов литые диски, в аду предусмотрен отдельный котел.

Евгений Леженкин
Читателю важно знать, что эта статья непосредственно связана с соседней статьёй о чистоте бортового кольца шины.

Читатель знает, что шины, которые нам сегодня предлагают в магазинах, бескамерные. Ну, легковые шины, во всяком случае, на 146% бескамерные. Принцип удержания воздуха, сжатого воздуха, к тому же — полная герметичность. А что обеспечивает герметичность в системе «шина — диск»? Её обеспечивает, что в том числе, и плотность прилегания бортов шины к полкам диска.

«Насухую» сегодня шины на диски никто не собирает (мы надеемся на это 0_О), ибо это тупо сложно (но это не точно). К тому же, при таком способе сборки сложно обеспечить плотность прилегания бортов шины к дисковым полкам.

Есть несколько способов, с помощью которого можно, как минимум, облегчить процесс монтажа шины на диск.

Для облегчения монтажа шины на диск при сборке колеса, а также для улучшения плотности прилегания бортов к дисковым полкам (не путать с серверными дисковыми полками), применяют различные шиномонтажные пасты и гели. Не мыло, не шампунь, ни что-либо  иное. Только шиномонтажные гели и пасты. Их производят многие предприятия, так или иначе связанные с отраслью шиномонтажа и шиноремонта. Но есть один нюанс… Они не бесплатные.

Берем хозяйственное мыло (несколько кусков), мелкой стружкой нарезаем его в ведро, варим несколько часов, оставляем остывать до загустения, PROFIT!!!11111111

Зачем что-то  покупать, если вокруг полным-полно бесплатного смазочного материала — отработки, например. Возможно, читатель не понимает, о чем речь. Отработкой называют, как правило, масло, слитое для замены из двигателя или коробки переключения передач автомобилей. На автосервисах этого «добра» всегда полно.

Шиномонтажники восьмидесятого уровня, даже, делают более совершенный «продукт»: мелко нарезанную сырую резину вымачивают и настаивают в бензине до тех пор, пока раствор не приобретет консистенцию сметаны.

Всё это шиномонтажники всей нашей необъятной страны наносят на дисковые полки и на бортовые кольца шин. И читатель уже, конечно же, задумался над тем, что шины производятся не из масло- бензостойких составов резины. Подобные «творения» размягчают шины, и в целом наносят им вред.

Когда подобные жидкости контактируют с колесными дисками, с большой скоростью прогрессирует коррозия. Даже на легкосплавных дисках она прогрессирует. Покрытия отваливается хлопьями, размерам которых позавидуют технологи компании Nestle.

Все эти «чудеса» никак не способствуют герметичности, плотности прилегания бортов шины к полкам диска. И когда воздух начинает покидать шину из-под обода диска, нужно сделать что? Просто вычистить нахрен весь этот мусор.Нанести на полки дисков герметик бортов. Желательно еще и на бортовые кольца шины нанести. И в итоге мы получаем такие вот экземпляры…

Или, например, вот это…

Уверены, степень герметичности показанных экземпляров можно охарактеризовать как «абсолютная».

Конечно же, дорогой читатель, всё это говно с диска нужно счищать до чистого металла, а с бортовых колец шин — до чистой резины. И сборку проводить только с чистыми поверхностями, которые обмазаны либо шиномонтажным гелем, либо шиномонтажной пастой. И диски из первого примера в итоге выглядели после нашей работы вот как.