Если на интересующую вас услугу цена не представлена, уточняйте её, пожалуйста, непосредственно перед заключением договора или при обращении на Шиномонтаж ЕКА.
Чистка дисковых полок может решить множество проблем в тех случаях, когда многие шиномонтажники уже не знают, что делать с колесом. И вот почему…
Надеюсь, для тех, кто мажет герметиком бортов литые диски, в аду предусмотрен отдельный котел.
Читатель знает, что шины, которые нам сегодня предлагают в магазинах, бескамерные. Ну, легковые шины, во всяком случае, на 146% бескамерные. Принцип удержания воздуха, сжатого воздуха, к тому же — полная герметичность. А что обеспечивает герметичность в системе «шина — диск»? Её обеспечивает, что в том числе, и плотность прилегания бортов шины к полкам диска.
«Насухую» сегодня шины на диски никто не собирает (мы надеемся на это 0_О), ибо это тупо сложно (но это не точно). К тому же, при таком способе сборки сложно обеспечить плотность прилегания бортов шины к дисковым полкам.
Есть несколько способов, с помощью которого можно, как минимум, облегчить процесс монтажа шины на диск.
Для облегчения монтажа шины на диск при сборке колеса, а также для улучшения плотности прилегания бортов к дисковым полкам (не путать с серверными дисковыми полками), применяют различные шиномонтажные пасты и гели. Не мыло, не шампунь, ни
Берем хозяйственное мыло (несколько кусков), мелкой стружкой нарезаем его в ведро, варим несколько часов, оставляем остывать до загустения, PROFIT!!!11111111
Зачем
Шиномонтажники восьмидесятого уровня, даже, делают более совершенный «продукт»: мелко нарезанную сырую резину вымачивают и настаивают в бензине до тех пор, пока раствор не приобретет консистенцию сметаны.
Всё это шиномонтажники всей нашей необъятной страны наносят на дисковые полки и на бортовые кольца шин. И читатель уже, конечно же, задумался над тем, что шины производятся не из масло- бензостойких составов резины. Подобные «творения» размягчают шины, и в целом наносят им вред.
Когда подобные жидкости контактируют с колесными дисками, с большой скоростью прогрессирует коррозия. Даже на легкосплавных дисках она прогрессирует. Покрытия отваливается хлопьями, размерам которых позавидуют технологи компании Nestle.
Все эти «чудеса» никак не способствуют герметичности, плотности прилегания бортов шины к полкам диска. И когда воздух начинает покидать шину из-под обода диска, нужно сделать что? Просто вычистить нахрен весь этот мусор.Нанести на полки дисков герметик бортов. Желательно еще и на бортовые кольца шины нанести. И в итоге мы получаем такие вот экземпляры…
Или, например, вот это…
Уверены, степень герметичности показанных экземпляров можно охарактеризовать как «абсолютная».
Конечно же, дорогой читатель, всё это говно с диска нужно счищать до чистого металла, а с бортовых колец шин — до чистой резины. И сборку проводить только с чистыми поверхностями, которые обмазаны либо шиномонтажным гелем, либо шиномонтажной пастой. И диски из первого примера в итоге выглядели после нашей работы вот как.