Кто-то ремонтирует проколы, кто-то часто пытается их отремонтировать, а кто-то не страдает хернёй.
К нам обратилась за помощью владелица автомобиля Ford Focus II. По её словам она устала ездить и постоянно подкачивать одно из колес, которое многие шиноремонтники всё никак не могут отремонтировать. Что ни делали, не могут найти причину, по которой шина теряет воздух.
После проверки шины на прокол был найден его источник. По его внешнему виду (именно внешнему) было понятно, что внутри на этом месте уже установлена латка, и воздух всё равно из шины уходит.
Разборка колеса ничего кроме слез не вызывала.
Итак, как оно было…
Герметик борта слез сразу же с первым прикосновением, так как он не предназначен для такого применения.
Удаляем установленную латку.
Очень может быть, что утечка продолжалась из-за «качественной» шероховки. «Мастер» переборщил, конечно же. И не понимая, что «натворил», не предпринял никаких мер для предотвращения проблем, которые в итоге и возникли.
После удаления старой латки видно, что зачистка перед прежним ремонтом была проделана некачественно. Бескамерный слой был удалено вплоть до корда шины.
Было решено шину отремонтировать ножкой грибка 9 мм, и закрепить ремонт кордовым пластырем холодной вулканизации.
Ножку грибка установили. Необходимо подождать, пока клей-активатор для холодной вулканизации вступит в реакцию с адгезивным слоем ножки. Затем переходим к установке кордовой заплаты.
Установим кордовый пластырь холодной вулканизации R-14 от компании ROSSVIK.
Собираем колесо, накачиваем рабочее давление.
Ремонт окончен.