Повреждение, как оказалось, двойное.
Очевидное повреждение есть только у обода диска.
Очевидное повреждение есть только у обода диска.
Previous Next
Снимаем шину с диска, чтобы удостовериться в том, что ремонт потребуется серьезный.
Четко выраженные повреждения и бескамерного слоя, и нитей корда шины.
Ничего и искать не пришлось. Отчетливо видны места обоих повреждений. Нам остаётся лишь определить их размеры.
Начинаем со «вскрытия» наружной стороны шины.
Определили положение обоих повреждений.
Удалили поврежденный участок у бортового кольца.
Находим примерные края второго повреждения.
Оба видимых повреждения удалены.
Начинаем подготавливать воронку для косметического ремонта. Переходим к подготовке бескамерного слоя для установки пластыря.
Воронка для укладки сырой резины подготовлена.
Previous Next
Переходим к подготовке бескамерного слоя для установки пластыря. Ремонт повреждения выполним с помощью кордового термопластыря компании ROSSVIK R-23. Наносим соответствующую разметку, приступаем к подготовке поверхности.
Нанесена разметка под пластырь R-23.
При первичной шероховке у второго повреждения обнаружились… «слабые» нити корда.
Previous Next
Вроде бы всё выглядит нормально, но нет. Посмотрите вот на что.
Обратите внимание на нижний левый край второго повреждения.
Здесь нити корда отрываются от резинового слоя шины.
Previous Next
Необходимо вернуться к обработке второго повреждения. Удалить все те нити корда, которые будут выглядеть подозрительно, и после этого изменить площадь воронки для укладки сырой резины в место косметического ремонта.
Второе повреждение теперь стало гораздо больше.
Previous Next
Все эти мероприятия не повлияли на выбор пластыря для выполнения ремонта, и мы вновь возвращаемся к подготовке внутренней поверхности шины под установку заплаты R-23.
Подготовка поверхности бескамерного слоя под установку пластыря R-23.
Обрабатываем место ремонта герметиком бескамерного слоя.
Установлен кордовый термопластырь R-23.
Previous Next
Переходим к этапу укладки сырой резины в место косметического ремонта. Тщательно прикатываем каждый новый слой роликом.
Всё готово для укладки сырой резины.
Тщательно прикатываем каждый слой резины роликом.
Этап укладки сырой резины окончен.
Previous Next
Шина отправляется на вулканизатор, а после завершения процесса даём ей остыть и переходим к заключительной стадии ремонта.
Так выглядит место ремонта снятой с вулканизатора шины.
Вынесенную часть пластыря нужно удалить.
Края места ремонта обязательно обрабатываем герметиком бескамерного слоя.
Удаляем ненужную резину с бортового кольца.
Previous Next
Собираем колесо: одеваем шину на диск, накачиваем рабочее давление, завершаем обработку места косметического ремонта.
Колесо собрано, давление накачано до рабочего уровня.
Колесо собрано, давление накачано до рабочего уровня.
Колесо собрано, давление накачано до рабочего уровня.
Колесо собрано, давление накачано до рабочего уровня.
Previous Next
Ремонт окончен