Большим шинам большие боковые порезы. Внедорожники если и пробивают шину по-серьезному, то это прям по-серьезному. Хотя и на «жигулевских» покрышках бывают повреждения побольше и посерьезнее, при кажущейся громадности 20-дюймовой покрышки 275/45, она, всё же, низкопрофильная. Со всеми вытекающими.

Шина получила повреждение во время дождливой погоды. Конечно же, первое, что было сделано — сушка. Ремонтировать порезы без предварительной сушки шины нельзя. Но, интересует нас не это. 20-дюймовая шина. Можно отремонтировать? Ну так у старых КАМАЗов тоже 20-дюймовые шины. Их же можно ремонтировать.  Конечно!

Сначала нужно очистить от грязи место ремонта. Приступаем.

Не важно, где изготовлена шина Nokian. Хоть она финнская, хоть российская, хоть еще какая… ни толщины резинового слоя в ней, ни толщины бескамерного слоя, балансируются ужасно. Все эти претензии одинаково уместны как к дорогущей Hakkapeliitt-е, так и дешевому Nordman-у. Просто Nordman еще хуже.

Ремонт повреждения осуществим с помощью кордового термопластыря R-221 компании ROSSVIK, который предназначен, прежде всего, для ремонта повреждений борта в шинах внедорожников. Во-многом за счет своей длины. Наносим на бескамерный слой шины соответствующую разметку, и приступаем к подготовке поверхности для установки пластыря.

Возвращаемся к внешней стороне покрышки. Укладываем сырую резину в подготовленную ранее воронку шаг за шагом, слой за слоем, тщательно прикатывая её роликом.

Отправляем шину на вулканизатор, а после окончания процесса вулканизации даем ей остыть, и приступаем к завершающей стадии ремонта.

Владелец шины предоставил нам её без диска, поэтому привычный нашему постоянному читателю этап сборки колеса представить нет возможности. Со всей тщательностью завершаем обработку места косметического ремонта, так как на снятой шине это весьма трудоемкое занятие.

Ремонт окончен. Шина готова к монтажу на диск.

Опубликовано: 20.12.2019 г. 1019 просмотров.