Низкопрофильные шины, не обладающие усиленной конструкцией, подвержены большему риску получения повреждений борта. Дороги ведь в нашем городе далеки от идеала, и иногда это приводит к печальным ситуациям.

Да, как и всегда, большая часть наших коллег охарактеризовала бы этот случай как неремонтопригодный. Мифические 3 сантиметра от края. Объяснили бы примерно так. Но не разобрав колесо, нельзя ставить какой-либо диагноз или выносить приговор. Разбираем, заглядываем внутрь.

Фронт работ понятен. Поврежденный участок просто вырезаем из шины, края повреждения обрабатываем, скругляем, и смотрим на итоговые размеры повреждения.

Переходим к внешней стороне шины, начинаем «вскрытие» повреждения.

Переходим к подготовке поверхности бескамерного слоя. Ремонт пореза выполним с помощью кордового термопластыря R-201 от компании ROSSVIK, который предназначен для ремонта боковых порезов низкопрофильных шин. Наносим на бескамерный слой соответствующую разметку, и подготавливаем поверхность к установке пластыря.

Возвращаемся к внешней стороне шины, чтобы заняться укладкой сырой резины в место косметического ремонта. Тщательно прикатывая роликом слой за слоем, укладываем её в воронку.

Шина отправляется на вулканизатор, после окончания времени вулканизации даем ей остыть, и приступаем к заключительной стадии ремонта.

Колесо готово к сборке. Одеваем шину на диск, накачиваем рабочее давление, завершаем обработку места косметического ремонта.

Ремонт окончен. Колесо готово к дальнейшей эксплуатации.

Опубликовано: 20.12.2019 г. 1491 просмотр.