Переделываем ремонт бокового пореза, который был выполнен нами же еще поздней осенью 2017 года
Шиномонтажники и шиноремонтники, которые с гордостью утверждают: «Ещё никто не возвращался!», — либо лгут, либо делают настолько некачественный ремонт, что клиент возвращается уже не к ним.
С самого начала своей деятельности в области серьезного ремонта повреждений автомобильных шин мы брали на себя гарантийные обязательства, сроки которых мы не ограничивали. На наш ремонт прокола, бокового пореза или какого-то иного повреждения шины мы всегда даём гарантию до полного износа покрышки.
Читатель может задать себе вопрос: «ну, если ребята действительно так круто делают ремонт, как же воспользоваться такой гарантией?». Есть пара нюансов. Во-первых, мы в начале своего пути многое не умели и не понимали, во-вторых, наш поставщик без какого-либо смущения долгое время снабжал нас некачественными и просроченными материалами. И, конечно же, мы только со временем научились отличать их от качественных.
Представляем шину, ремонт бокового пореза которой мы выполнили еще в ноябре 2017 года.
Сегодня мы уже достаточно опытные для того, чтобы понять, что будет внутри. Внутри будет отваливаюищийся кордовый пластырь. Но если обычно в наших статьях читатель в аналогичных случаях видит пластыри холодной вулканизации, установленные «на холодную» без намека на косметический ремонт, то мы же старались сделать всё по учебнику, а ремонт выполняли одноэтапным «горячим» методом.
Очевидно, в итоге
В плечевой зоне пластырь вообще не держится. Это очевидно. Да и не только в плечевой. У пластыря вообще большие проблемы. Смотрим дальше…
Всё это, конечно же, ужасно. Термопластырь, установленный «горячим» методом, отвалился. И, скорее всего, он с самого начала особо и не держался. Если читалелю любопытны причины такого поведения пластыря, однажды мы отправили один из таких отвалившихся в Астрахань на проверку. Получили ответ, что адгезивный слой термопластыря потерял способность к вулканизации. Причин для этого могло быть несколько: нарушение условий хранения, нарушение сроков хранения.
Мы свои материалы храним в соответствии с рекомендациями производителей. Что с ними происходит до того, как они попали к нам, до определенного момента мы не знали.
Итак, шину отправляем на вулканизатор, чтобы хорошенько просушить место повреждения. Затем просроченный пластырь удаляем окончательно из шины, осматриваем последствия эксплуатации покрышки с таким «ремонтом».
Адгезивный слой пластыря настолько «мертв», что следы вулканизации имеются лишь в месте его контакта с сырой резиной. Очищаем место ремонта от всего постороннего, проводим осмотр повреждений.
Да, изначально порез был весьма небольшим. Ведь для его ремонта мы применяли пластырь R-14. Сейчас, удаляя испорченные при эксплуатации после того ремонта участки каркаса шины, мы сделаем повреждение большего размера. Удаляем всё ненужное из места ремонта и косметического ремонта.
Снаружи шины у нас всё готово для ремонта. Ремонт будем производить с помощью термопластыря R-231 компании ROSSVIK. Наносим необходимую разметку, подготавливаем поверхность бескамерного слоя шины к установке пластыря.
После вулканизации мы, как и всегда теперь, тщательно обработали внешнюю сторону места косметического ремонта, и вернули шину владельцу.
Ремонт окончен. В суматохе забыли сделать нужные фотографии.
Если у кого-то из читателей возникают такие же трудности с отваливающимися пластырями при одноэтапном «горячем» ремонте, вот несколько рекомендаций от нас для выявляения просроченных и негодных пластырей.