Комплект зимних шин Gislaved NordFrost 5 215/60 R16 к нам вообще-то привезли на дошиповку, но случилось так, что владелец колес попросил оценить состояние ранее уже кем-то  отремонтированного бокового пореза на одной из шин.

Классика жанра: если заглянем внутрь, скорее всего увидим там «холодный» пластырь, его номер будет либо 19, либо 18, косметического ремонта никакого. Пластырь, видимо, подбирался лишь по одному критерию: чтобы накрывал с запасом.

Разбираем колесо, заглядываем внутрь.

Как и говорили выше, внутри шины оказался пластырь R-19. Нагреваем его феном, и снимаем с места ремонта.

Удивительно (нет), но центр пластыря не совпадает с центром повреждения шины. Пластырь установлен выше. Приступаем к переделыванию этого ремонта.

Первым делом очищаем поверхность от любых остатков и следов прежнего ремонта.

Не забываем о том, что вздутие у шины тянулось от обода диска. Значит нужно убедиться в наличии или же отсутствии второго поврежденного участка каркаса шины у бортового кольца.

Переходим к внешней стороне шины. Поврежденный участок снаружи необходимо раскрыть. За время эксплутации колеса с такой «незатянувшейся» раной каркас шины мог испортиться и вокруг пореза. Удалим все подозрительные участки корда, и посмотрим на реальные размеры повреждения.

Ремонт этого повреждения выполним с помощью кордового термопластыря R-23 от компании ROSSVIK. Наносим для этого на внутреннюю поверхность шины соответствующую разметку, и приступаем к подготовке установки кордового пластыря.

Переходим к этапу косметического ремонта. Тщательно прикатываем роликом каждый новый слой сырой резины в повреждении.

Шина отправляется на вулканизатор. После этого даем ей остыть, и приступаем к заключительной стадии ремонта.

Собираем колесо, накачиваем давление, приступаем к обработке места косметического ремонта.

Ремонт окончен. Но колесо отправляется не в эксплутацию, а на дошиповку вместе со всем комплектом. Но это уже совсем другая история.

Опубликовано: 05.12.2019 г. 898 просмотров.