Переделываем
Комплект зимних шин Gislaved NordFrost 5 215/60 R16 к нам вообще-то привезли на дошиповку, но случилось так, что владелец колес попросил оценить состояние ранее уже
Классика жанра: если заглянем внутрь, скорее всего увидим там «холодный» пластырь, его номер будет либо 19, либо 18, косметического ремонта никакого. Пластырь, видимо, подбирался лишь по одному критерию: чтобы накрывал с запасом.
Разбираем колесо, заглядываем внутрь.
Как и говорили выше, внутри шины оказался пластырь R-19. Нагреваем его феном, и снимаем с места ремонта.
Удивительно (нет), но центр пластыря не совпадает с центром повреждения шины. Пластырь установлен выше. Приступаем к переделыванию этого ремонта.
Первым делом очищаем поверхность от любых остатков и следов прежнего ремонта.
Не забываем о том, что вздутие у шины тянулось от обода диска. Значит нужно убедиться в наличии или же отсутствии второго поврежденного участка каркаса шины у бортового кольца.
Переходим к внешней стороне шины. Поврежденный участок снаружи необходимо раскрыть. За время эксплутации колеса с такой «незатянувшейся» раной каркас шины мог испортиться и вокруг пореза. Удалим все подозрительные участки корда, и посмотрим на реальные размеры повреждения.
Ремонт этого повреждения выполним с помощью кордового термопластыря R-23 от компании ROSSVIK. Наносим для этого на внутреннюю поверхность шины соответствующую разметку, и приступаем к подготовке установки кордового пластыря.
Переходим к этапу косметического ремонта. Тщательно прикатываем роликом каждый новый слой сырой резины в повреждении.
Шина отправляется на вулканизатор. После этого даем ей остыть, и приступаем к заключительной стадии ремонта.
Собираем колесо, накачиваем давление, приступаем к обработке места косметического ремонта.
Ремонт окончен. Но колесо отправляется не в эксплутацию, а на дошиповку вместе со всем комплектом. Но это уже совсем другая история.